Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Затонская средняя школа. Юридический и фактический адрес: 606488, Россия, Нижегородская область, город областного значения Бор, Память Парижской Коммуны сельсовет, сельский поселок Память Парижской Коммуны, ул.Школьная, д. 11. Контакты: Директор (83159) 3-44-02 Секретарь (83159) 3-44-03 Е-mail: zatonschcola@yandex.ru |
|
Сведения об образовательной организации
Основные сведения Федеральный государственный образовательный стандарт
ФГОС начального общего образования Государственная итоговая аттестация
Прием в
1 класс
Документы
Безопасность и здоровье
Отдых и оздоровление детей Воспитательная деятельность
Документы
Противодействие коррупции
|
С 1 сентября 2020 года обучающиеся 10 класса нашей школы начнут обучение по новым федеральным образовательным стандартам среднего общего образования. Главная цель введения ФГОС СОО второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования (далее – основной образовательной программы) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Стандарт включает в себя требования:
Требования к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость данной ступени общего образования для продолжения обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, профессиональной деятельности и успешной социализации. Современные требования к реализации ФГОС среднего общего образования, требования к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при получении среднего общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость данного уровня общего образования для продолжения обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, профессиональной деятельности и успешной социализации Особенности ФГОС среднего общего образования - стандарт разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации и направлен на обеспечение:
Основная образовательная программа среднего общего образования ПРЕДУСМАТРИВАЕТ: 1.обязательные учебные предметы, входящие в учебный план: 1.1. общие для включения во все учебные планы учебные предметы, в том числе на углубленном уровне 1.2. учебные предметы по выбору из обязательных предметных областей, 1.2. дополнительные учебные предметы, курсы по выбору 2. внеурочную деятельность Организация, осуществляющая образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам среднего общего образования, разрабатывает основную образовательную программу среднего общего образования :
с учетом примерной основной образовательной программы среднего общего образования. Методологическая основа ФГОС - системно-деятельностный подход, который обеспечивает :
«Портрет выпускника школы» Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника:
Учебные дисциплины Одной из особенностей нового стандарта является профильный принцип образования. Итак, новыми ФГОС для 10-11 классов определены 5 профилей обучения: естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический и универсальный. При этом, учебный план должен содержать не менее 9(10) учебных предметов и предусматривать изучение не менее одного учебного предмета из каждой предметной области, определенной стандартом
Делятся на общие и по выбору из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования.
Дополнительные учебные дисциплины – дополнительные учебные предметы по выбору обучающихся, предлагаемые образовательной организацией в соответствии со спецификой и возможностями образовательной организации (например, «Астрономия», «Искусство», «Психология», «Технология», «Дизайн», «История родного края», «Экология моего края», «Эффективное поведение на рынке труда» и др.) Предметные области (ФГОС п. 9)
Система оценки результатов обучения (ФГОС п. 12) Требования Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы определяют : 1) Оценку освоения обучающимися образовательной программы ( в том числе ГИА в форме ЕГЭ):
2) Оценку деятельности педагогических работников, 3) Оценку организации, осуществляющих образовательную деятельность Индивидуальный проект (ФГОС п. 11) Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект). Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной). Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
|
|
|
Хостинг от uCoz Главная | ФГОС среднего общего образования | Мой профиль | Выход |
Единое окно доступа к образовательным ресурсам | Федеральный портал "Российское образование"| Дневник.RU | Министерства просвещения Российской Федерации Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области | Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | Единая коллекция цифровых-образовательных ресурсов
|
(с) 2015-2020 vasilli4 |