Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Затонская средняя школа. Юридический и фактический адрес: 606488, Россия, Нижегородская область, город областного значения Бор, Память Парижской Коммуны сельсовет, сельский поселок Память Парижской Коммуны, ул.Школьная, д. 11. Контакты: Директор (83159) 3-44-02 Секретарь (83159) 3-44-03 Е-mail: zatonschcola@yandex.ru

 

Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места

Дистанционное обучение

Федеральный государственный образовательный стандарт

ФГОС начального общего образования
ФГОС основного общего образования
ФГОС среднего общего образования

ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
ФГОС образования обучающихся с УО

Государственная итоговая аттестация

ГИА 9 класс
ГИА 11 класс

Прием в 1 класс
Прием в 10 класс
Школьный спортивный клуб

Организация питания

Страница педагога-психолога

Документы
Информация

Полезные советы

Школьная служба медиации

Экспертный совет

Безопасность и здоровье

Информационная безопасность

ГТО

Отдых и оздоровление детей

ДОО "Алые паруса"

Воспитательная деятельность

Документы
Информация
Методические разработки

Учителям

Родителям

Противодействие коррупции

Виртуальный музей истории школы

Наши достижения

И воспитание, и образование неразделимы.

Нельзя воспитывать, не передавая знания,

 всякое же знание действует воспитательно.

Л.Н.Толстой

Школа – это не только уроки. Педагогическое кредо нашего коллектива: «Ребенок должен за годы учебы освоить как можно больше социальных ролей, чтобы успешно адаптироваться в дальнейшем во взрослой жизни».

Цель воспитательной работы школы:

Индивидуально-личностное развитие обучающихся, основанное на педагогической поддержке самоопределения личности, развития ее способностей и духовно-нравственном воспитании как необходимое условие успешной социализации.

 Для реализации поставленной цели выдвигаются следующие задачи: 

  • поставить на личностно-диалогический уровень работу по воспитанию в детях стремления вести здоровый образ жизни;
  • развивать творческий потенциал детей, потребность в саморазвитии и самообразовании через различные виды деятельности: интеллектуальную, художественно-эстетическую, спортивную;
  • совершенствовать работу Совета обучающихся - главного органа ученического самоуправления в школе;
  • обеспечивать эффективность профилактики асоциального поведения обучающихся за счет дополнительного образования, гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания детей;
  • осуществлять действенный диалог школы , семьи и общественности в работе по социализации обучающихся.

Воспитательная работа в школе осуществляется через содержание образования, внеклассную и внешкольную педагогическую работу. Вся внеурочная работа в школе строится на принципах добровольности и самоопределения. И наша задача – создать все необходимые условия для этого.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ

СОЦИАЛЬНОЕ

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ

ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.

  • Сегодня невозможно обойти вниманием такую важную проблему, как профилактика безнадзорности и правонарушений. В настоящее время профилактика выходит на общегосударственный уровень и предполагает консолидацию усилий различных ведомств при ведущей роли системы образования. Коллектив нашей школы считает, что остановить поток негативных явлений среди подростков возможно через возрождение нравственных идеалов, которые помогают человеку определить свою жизненную позицию, и через широкую пропаганду здорового образа жизни. В целях профилактики правонарушений и пропаганды здорового образа жизни в школе введена программа по профилактике асоциального поведения учащихся, ведется мониторинг по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Ожидаемый результат деятельности - личностный рост всех участников образовательного процесса, осознанное отношение к собственному здоровью. В рамках реализации программы налажено тесное взаимодействие с различными организациями системы профилактики: отделом МВД РФ по городу Бор, ГБУ "Центр социальной помощи семье и детям города Бор" и др..  Главное – это объединение образовательных, социальных и медицинских мер в рамках профилактики, обеспечивающих достижение общего результата. Регулярно  проводимые медико-социальные исследования обучающихся помогают выявлять несовершеннолетних «группы риска», склонных к правонарушениям, употреблению психоактивных веществ. Классными руководителями, психологом и социальным педагогом изучаются индивидуальные особенности развития личности обучающихся «группы риска», социальное положение и материально-бытовые условия проживания их семей, условия  семейного воспитания,  занятость в свободное время. Полученная информация размещается в школьном банке данных  детей «группы риска». За обучающимися устанавливается систематическое психолого-педагогическое наблюдение, организуется индивидуально-профилактическая работа, результаты которой фиксируются  в дневниках  индивидуальной профилактической работы с обучающимися «группы риска». С целью профилактики безнадзорности и правонарушений, употребления ПАВ и  повышения правовой культуры несовершеннолетних в школе проводятся мероприятия для обучающихся с использованием разнообразных форм работы. В школе действует Совет профилактики, который является одним из звеньев системы комплексной работы по выполнению Закона Российской Федерации «О системе работы по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних».Традиционным эффективным мероприятием являются регулярные рейды родительского патруля.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


Хостинг от uCoz

Главная | Воспитательная деятельность. Информация | Мой профиль | Выход


Единое окно доступа к образовательным ресурсам | Федеральный портал "Российское образование"| Дневник.RU | Министерства просвещения Российской Федерации
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
| Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | Единая коллекция цифровых-образовательных ресурсов

 

(с) 2015-2020 vasilli4