Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Затонская средняя школа. Юридический и фактический адрес: 606488, Россия, Нижегородская область, город областного значения Бор, Память Парижской Коммуны сельсовет, сельский поселок Память Парижской Коммуны, ул.Школьная, д. 11. Контакты: Директор (83159) 3-44-02 Секретарь (83159) 3-44-03 Е-mail: zatonschcola@yandex.ru

Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места

Дистанционное обучение

Федеральный государственный образовательный стандарт

ФГОС начального общего образования
ФГОС основного общего образования
ФГОС среднего общего образования

ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
ФГОС образования обучающихся с УО
 

Государственная итоговая аттестация

ГИА 9 класс
ГИА 11 класс

Прием в 1 класс
Прием в 10 класс


Школьный спортивный клуб

Страница педагога-психолога

Документы
Информация

Полезные советы

Школьная служба медиации

Экспертный совет

Безопасность и здоровье

Информационная безопасность

ГТО

Отдых и оздоровление детей

ДОО "Алые паруса"

Воспитательная деятельность

Документы
Информация
Методические разработки

Учителям

Ученикам

Родителям

Противодействие коррупции

Виртуальный музей истории школы

Наши достижения
 

 


СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ


В МБОУ Затонской СШ сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся:

п/п Наименование  Руководитель    Место нахождения Адрес официального сайта Адрес электронной почты

Сведения о положениях об органах управления

1

Общее собрание работников         МБОУ Затонской СШ

Богатурова А.А. МБОУ Затонская СШ нет zatonschcola@yandex.ru Файл
2 Педагогический совет Махаева И.В. МБОУ Затонская СШ нет zatonschcola@yandex.ru Файл
3 Управляющий совет Воробьева Г.Н. МБОУ Затонская СШ нет zatonschcola@yandex.ru Файл

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления МБОУ Затонской СШ и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в МБОУ Затонской СШ созданы и действуют: Совет обучающихся, Совет родителей и Профсоюзный комитет.

Структура управления Файл


Условие гармоничного развития организационных и образовательных процессов -это согласования между образовательной моделью в школе и структурой ее управления. Система управления в школе носит уровневый характер, где четко определены все звенья управления.

Первое звено - стратегическое управление. На его уровень выводится управляющий совет, директор, педагогический совет, общее собрание работников, отвечающие за стратегические направления образовательной программы.

Второе звено - тактическое управление. Отвечает за организацию конкретных действий по основным направлениям реализации образовательной программы. На этот уровень выходят: методический совет, школьные методические объединения, заместители директора, аттестационная комиссия.

Третье звено тактической реализации (соуправление) – учителя, классные руководители, педагог-психолог, старший вожатый, социальный педагог, непосредственные исполнители образовательной программы.

Четвертое звено (самоуправление) – школьное самоуправление, обучающиеся, родители - конечное звено в цепочке управления, для которых и должна эффективно функционировать система управления.

Децентрализация системы управления школой способствует гармонизации содержательной и управленческой деятельности,

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления: 

Первый уровень - директор - главное административное лицо, несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. 

Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. 

Третий уровень - методические объединения, социально-психологическая служба. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений, педагог-психолог, социальный педагог. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано. 

Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. 

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу "власть - подчинение". 

В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого. 

Такая работа по организации грамотного управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности. Конечный результат любых управленческих действий должен ориентироваться на качественную подготовку выпускника школы во всем многообразии этого понятия, имея в виду совокупность собственно-образовательных приобретений, нравственных, духовных, а также развития его индивидуальных и творческих способностей. Результаты решения этой задачи с учетом того, что она не должна быть неизменной во времени и в обществе - основной критерий оценки эффективности системы управления.

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz

Главная | Структура и органы управления | Регистрация | Вход


Единое окно доступа к образовательным ресурсам | Федеральный портал "Российское образование"| Дневник.RU | Министерства просвещения Российской Федерации
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
| Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | Единая коллекция цифровых-образовательных ресурсов

 

(с) 2015-2020 vasilli4