Сайт цифрового сопротивления коронавирусу объединил более 60 сервисов для жизни граждан в условиях изоляции
Информация о полезных цифровых сервисах и услугах для граждан, находящихся в режиме изоляции в связи с распространением коронавируса, собрана на едином интернет-ресурсе. Разработка и запуск ресурса цифровых сервисов осуществлены Минкомсвязью России совместно с АНО «Цифровая экономика» при поддержке крупнейших российских интернет-компаний и сервисов. Указанный ресурс с 23 марта 2020 года доступен по адресам все.онлайн и vseonline.online.
На момент запуска сайт содержит свыше 60 цифровых сервисов, каталог которых будет пополняться.
«В условиях сложной эпидемиологической ситуации, когда люди вынуждены ограничивать посещение общественных пространств и даже личное общение, на помощь обществу приходят цифровые сервисы. Создавая сайт ВСЕ.ОНЛАЙН, мы постарались собрать в одном месте максимум инструментов для комфортной жизни в условиях изоляции. Среди них – инструменты для контроля здоровья онлайн, сервисы доставки продуктов и готовой еды, транспортные сервисы, сервисы образования, развития и организации досуга для детей и взрослых и множество других. Поставщики сервисов – ведущие высокотехнологичные компании России и наиболее авторитетные российские разработчики цифровых продуктов. Мы планируем постоянно расширять каталог предложений и предусмотрели для пользователей возможность предлагать нам сервисы, которые они считают важным разместить на ВСЕ.ОНЛАЙН», – прокомментировал Евгений Ковнир, генеральный директор организации «Цифровая экономика».
На сайте «ВСЕ.ОНЛАЙН» информация о сервисах сгруппирована по различным типам потребностей и жизненным ситуациям – от заказа еды и продуктов питания до обучения и получения медицинских консультаций онлайн.
С учетом договорённостей, достигнутых Минкомсвязью с российскими интернет-компаниями, онлайн услуги большинства собранных на ВСЕ.ОНЛАЙН интернет-сервисов предоставляются гражданам бесплатно или на льготных условиях.
В число цифровых сервисов, представленных на сайте, вошли сервисы телемедицины Smartmed от МТС и Docdoc от Сбербанка, видеосервисы ivi и Okko, развлекательные онлайн-платформы крупнейших операторов связи: Ростелекома, МТС, Билайна, МегаФона и ЭР-Телекома, услуги такси и каршэринга от Яндекса и Mail.ru Group. С помощью сервисов Яндекс.Лавка и DeliveryClub пользователи могут заказывать готовую еду из любимых ресторанов. Сервис СберМаркет поможет решить проблему закупки продуктов в популярных торговых сетях. Используя сервисы Docdoc и SmartMed, россияне смогут получить дистанционную консультацию медицинских специалистов, в частности, Docdoc предложит россиянам бесплатные консультации по вопросам защиты от коронавируса. На платформе Учи.ру школьники начальных классов получат доступ к онлайн-урокам русского и английского языков, математики, окружающего мира. Платформа Inlearno представит доступ к курсам подготовки к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по математике и английскому языку, а также урокам творчества; там же старшеклассники смогут пройти профориентационное тестирование и получить рекомендации по выбору профессии. 1С предоставит бесплатный доступ к аудиокнигам из школьной программы по литературе и списку по внеклассному чтению. Почта России – сервис бесконтактной доставки посылок до двери и другие почтовые услуги, которые актуальны для современной эпидемиологической ситуации.
Ссылка на ВСЕ.ОНЛАЙН также размещена на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru), на котором сейчас зарегистрировано 105 млн пользователей, а также других государственных ресурсах и сайтах российских интернет-компаний. |