Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Затонская средняя школа. Юридический и фактический адрес: 606488, Россия, Нижегородская область, город областного значения Бор, Память Парижской Коммуны сельсовет, сельский поселок Память Парижской Коммуны, ул.Школьная, д. 11. Контакты: Директор (83159) 3-44-02 Секретарь (83159) 3-44-03 Е-mail: zatonschcola@yandex.ru

Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места

Дистанционное обучение

Федеральный государственный образовательный стандарт

ФГОС начального общего образования
ФГОС основного общего образования
ФГОС среднего общего образования

ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
ФГОС образования обучающихся с УО
 

Государственная итоговая аттестация

ГИА 9 класс
ГИА 11 класс

Прием в 1 класс
Прием в 10 класс

Страница педагога-психолога

Документы
Информация

Полезные советы

Школьная служба медиации

Экспертный совет

Безопасность и здоровье

Информационная безопасность

ГТО

Отдых и оздоровление детей

ДОО "Алые паруса"

Воспитательная деятельность

Документы
Информация
Методические разработки

Учителям

Ученикам

Родителям

Противодействие коррупции

Виртуальный музей истории школы

Наши достижения
 

 


13:31
РОДИТЕЛЬСКИЙ ВСЕОБУЧ

     В марте 2020 года было проведено 3 заседания родительского лектория.

     На них были рассмотрены три вопроса.

     2 марта 2020 года учитель начальных классов Куликова Мария Николаевна рассказала родителям  о воспитании трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника? Она выделила одно из главнейших качеств, которое родители должны воспитать в своих детях, - это любовь к труду, уважение к людям труда, готовность трудится в одной из сфер общественного производства.

    Основы трудового воспитания закладываются в семье. Семья - дружный трудовой коллектив. Любовь к труду необходимо начинать воспитывать очень рано. Наблюдение за трудом взрослых рождает желание делать то же самое. Не погасить это желание, а развивать и углубить его - основная задача родителей, если они хотят вырастить ребенка трудолюбивым. Очень важно воспитывать у ребёнка трудолюбие, укреплять волевые качества развивать умение преодолевать собственную лень. И чем раньше этим начали заниматься родители, тем лучше. Ребенок, не подготовленный к труду, неизбежно встретится с трудностями в школе не по причине слабых умственных способностей, а из-за недостатка волевых качеств. Родителям нужно так организовать уклад жизни семьи, деятельность ребенка в семье, чтобы самостоятельный труд оказывал на него максимальное воспитательное воздействие. Но как же претворить в жизни эту нелегкую задачу?

    Был организован круглый стол по обсуждению домашних поручений.

     В заключение своего выступления Мария Николаевна дала родителям несколько советов:

  • Будьте последовательны в своих требованиях.
  • Учитывайте индивидуальные и возрастные особенности своих детей.
  • Прежде чем поручить что-либо ребенку, покажите образец правильного выполнения поручения, научите этому своего сына и дочь, несколько раз выполните поручение совместными усилиями.
  • Не забывайте об игровых моментах в трудовом воспитании детей.
  • Учите ребенка уважать труд других людей, бережно относится к результатам их трудовой деятельности. Рассказывайте детям о своей работе, своих друзей.
  • Тактично оценивайте результаты труда ребенка.

 

     3 марта 2020 года учитель английского языка, классный руководитель 7А класса Богатурова Алевтина Александровна провела беседу на тему «Круг общения подростков и его влияние на формирование нравственного поведения». Она построила свой диалог с родителями на основе различных жизненных ситуаций. Богатурова А. А. рассказала о двух системах отношений– со сверстниками и взрослыми – подросток начинает не только осознавать, но и по-разному проявлять себя в них. В общении с взрослыми ребёнок является подчинённым, а в общении со сверстниками имеет равное положение. Если в первой системе подросток занимает все-таки подчиненное положение, положение младшего, ведомого, то во второй системе подростки-ровесники формально равноправны, и их реальные взаимоотношения могут складываться по-разному, при этом каждый ребенок практически имеет возможность выступить как в роли командира, так и в роли исполнителя.

     В заключение своего выступления Алевтина Александровна рекомендовала родителям быть открытыми для общения с ребенком, даже если вы чего-то не знаете или в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь сказать ему об этом. Будьте особенно внимательны и наблюдательны, обращайте внимание на любые изменения в поведении своего ребенка. Постараться набраться терпения и быть надежным другом для своих детей в этот непростой

период для них.

     4 марта 2020 года учитель истории, классный руководитель 10 класса Масленникова Вера Николаевна провела беседу на тему «Общение родителей с детьми. Как подготовить своего ребенка к первым экзаменам». Она начала свое выступления с советов врачей. Прежде всего, режим дня в экзаменационный период не должен отличаться от обычного (если, конечно, раньше он соблюдался), т.к. при его резком изменении развивается болезненное со­стояние десинхроноз. Это состояние характери­зуется нарушением привычного ритма работы большинства органов и систем организма, в пер­вую очередь центральной и сердечно-сосудистой.

     Также она подробно рассказала о питании детей в предэкзаменационный период.

     Все родители получили памятку.

 Уважаемые папы и мамы!

     Для вас и ваших детей наступила ответственная и волнующая пора — пора сдачи государственных экзаменов. Оттого, насколько серь­езно вы к ним отнесетесь, во многом зависит итог участия вашего ребен­ка в экзаменационном марафоне.

1. Создайте в своем доме уютную теплую рабочую атмосферу.

2. Составьте расписание рабочего времени своего ребенка на период  экзаменов.

3. Учтите в расписании 15—20-минутные перерывы после часа ра­боты.

4. Соблюдайте режим питания в это ответственное время.

5. Исключите повышенный тон, нервозность в общении со своим ребенком.

6. Чутко реагируйте на его просьбы, если он обращается к вам за по­мощью или советом.

7. Учтите, что в период подготовки к экзаменам нельзя сидеть вза­перти, необходимы ежедневные прогулки на свежем воздухе.

8. Не позволяйте своему ребенку впустую тратить время. В день сда­чи учеником экзаменов не забудьте:

^ вовремя его разбудить;

^ приготовить одежду,  соответствующую торжественности случая;

положить необходимые учебные принадлежности;

пожелать ему удачи и успехов.

Просмотров: 247 | Добавил: zaton | Рейтинг: 0.0/0

 

 

 

 

Хостинг от uCoz

Главная | | Регистрация | Вход


Единое окно доступа к образовательным ресурсам | Федеральный портал "Российское образование"| Дневник.RU | Министерства просвещения Российской Федерации
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
| Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | Единая коллекция цифровых-образовательных ресурсов

 

(с) 2015-2020 vasilli4