Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Затонская средняя школа. Юридический и фактический адрес: 606488, Россия, Нижегородская область, город областного значения Бор, Память Парижской Коммуны сельсовет, сельский поселок Память Парижской Коммуны, ул.Школьная, д. 11. Контакты: Директор (83159) 3-44-02 Секретарь (83159) 3-44-03 Е-mail: zatonschcola@yandex.ru

Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места

Дистанционное обучение

Федеральный государственный образовательный стандарт

ФГОС начального общего образования
ФГОС основного общего образования
ФГОС среднего общего образования

ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
ФГОС образования обучающихся с УО
 

Государственная итоговая аттестация

ГИА 9 класс
ГИА 11 класс

Прием в 1 класс
Прием в 10 класс

Страница педагога-психолога

Документы
Информация

Полезные советы

Школьная служба медиации

Экспертный совет

Безопасность и здоровье

Информационная безопасность

ГТО

Отдых и оздоровление детей

ДОО "Алые паруса"

Воспитательная деятельность

Документы
Информация
Методические разработки

Учителям

Ученикам

Родителям

Противодействие коррупции

Виртуальный музей истории школы

Наши достижения
 

 


16:31
Тематический урок в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «#ВместеЯрче»

 


 

16.10.2017  в каждом из 18 классов нашей школы прошёл тематический урок: 1-4 кл. «Что значит свет в нашей жизни?», 5-11 кл. «Как можно беречь энергию» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «#ВместеЯрче»

В уроке приняло участие 296 обучающихся.

Целью урока было формирование у школьников энергосберегающей модели поведения, ориентированной на бережное и ответственное отношение к энергии и природным ресурсам.

Формами проведения урока были следующие: беседа, лекция с элементами беседы, презентация, устный журнал.

В каждом классе урок начался со вступительного слова классного руководителя о необходимости экономии в любой отрасли народного хозяйства, в том числе и об экономии энергоресурсов. В ходе беседы дети выясняли, как экономить электрическую энергию, воду, тепловую энергию, приводили конкретные примеры. В процессе урока дети поняли, что необходимо экономить энергию дома и в школе, так как это не только экономия денег, но и забота о нашей планете. На уроке учащиеся вспомнили, что такое энергосбережение, какие существуют способы энергосбережения в школе и дома. Повторили 10 правил «Как сберечь энергию». Активно принимали участие в разгадывании кроссвордов, ребусов и загадок. В результате проделанной работы детьми была составлена памятка по энергосбережению. В конце урока дети сделали вывод, что энергетика играет важную роль в развитии общества, и каждый человек должен бережно относиться к потребляемым благам цивилизации, доставляемым ему в дом воде, теплу и свету.

Таким образом урок имел большое воспитательное значение.

Просмотров: 290 | Добавил: zaton | Рейтинг: 0.0/0

 

 

 

 

Хостинг от uCoz

Главная | | Регистрация | Вход


Единое окно доступа к образовательным ресурсам | Федеральный портал "Российское образование"| Дневник.RU | Министерства просвещения Российской Федерации
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
| Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | Единая коллекция цифровых-образовательных ресурсов

 

(с) 2015-2020 vasilli4